Как правильно подобрать нужную деталь для Крайслера, Джипа или Доджа? С чего начинать? Во-первых, всегда нужно начинать с дефектовки неисправности. Это нечто большее, чем попытка предсказать причину. Встречаются владельцы автомобилей, которые точно знают эту причину сразу. Они задают вопросы типа, «у меня поскрипывает слева сзади, а сколько стоит задний амортизатор?» Для опытного эксперта по запчастям такая фраза – важный сигнал. Нужно приступать к расспросам.
Другой вариант, когда владелец авто просит определить, что сломалось по электронной почте. Типа «у меня запотевает лобовое стекло, что нужно менять?». Оба этих примера имеют стандартное продолжение. Машину нужно показать мастеру. Как бы очевидна для владельца авто не была неисправность, возможно есть что-то, что ускользнуло от его проницательного взора. В том числе и мысленного. Это может быть сорванная гайка на рулевом наконечнике или порванный пыльник на амортизаторе. Что-то, что будет замечено мастером и будет куплено до того, как машина безжизненно повиснет на подъемнике. Грамотный автомастер не просто укажет на то, что нужно менять, но и в особенно загадочных случаях, установит причинно-следственную связь и обнаружит, из-за чего произошла поломка. Для чего все это? Это экономит время и деньги владельца. Очевидно, что придется заехать и потратить время на диагностике, но это компенсируется более коротким ремонтом.
Если вы являетесь профессионалом и самостоятельно пользуетесь всеми дилерскими каталогами, то мы будем только рады, если вы будете самостоятельно подбирать номера. Однако и вы можете задать нам особенно каверзный вопрос и мы постараемся дать на него ответ. В особо сложных случаях мы обращаемся за помощью к официальным дилерам в США. Ответ из таких «уст» является истиной в высшей инстанции.
Центр автоматических трансмиссий
г. Казань, ул. Короленко, д.120 |
Агрегатная мойка деталей. Казань
г. Казань, ул. Восстания, д.100 |
ГРОСС-АВТО
г.Казань ул.Гагарина д.28Б |